Памятка абонента |
1. Оплата телефона Абоненту необходимо знать, что порядок оплаты оказанных услуг телефонной связи – это предварительный платеж. Срок оплаты – 20-ти дневный срок с момента выставления счета Оператором связи, но не позднее 30 числа текущего месяца. 2. Не работает телефон Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи от абонентов или других граждан, пользующихся телефонной связью, имеющем следующий характер: а) телефонная связь полностью или частично нарушена; б) имеет место плохая слышимость; в) длительно отсутствует сигнал «ответа станции»; г) абонент не отвечает на вызов; д) телефон абонента длительно занят К заявлениям относятся также обращения справочного характера. При неисправности телефона более 5 дней не по вине абонента, данный номер передается в расчетную часть цеха развития ОАО «Городского узла связи г.Радужный» для пересчета абонементной платы. 3. Сроки устранения повреждений Повреждения, поступившие до 16.00 час, устраняется в день поступления заявления, поступившие после 16.00 час., исправляются на следующий день. 4. Данные автоинформаторов Временное приостановление оказания услуг связи: «Номер временно не может быть вызван» «Аппарат абонента не подключен к станции» Отключение от автоматической внутризоновой, междугородной и международной телефонной сети: «С Вашего аппарата запрещен данный вид связи» При наборе несуществующей нумерации: «Набираемый номер не существует» |