Если у абонента возникли проблемы с интернетом и он не может решить их самостоятельно, - В рабочие дни с 08.00 до 17.00 группа технической поддержки оказывает ОПЕРАТИВНУЮ помощь как по телефону (бесплатно), так и с выездом специалиста на дом, если рекомендации по телефону не дают положительного результата. - В нерабочее время, выходные и праздничные дни по тому же телефону абонент может оставить заявку с указанием проблемы и способом дальнейшей связи. Очень часто причиной отсутствия интернета у абонента является неисправность компьютера и другого оборудования, сбои в работе операционной системы (вирусы и т.п.). В этом случае предприятие оказывает услуги по: - ремонту и настройке компьютеров,
- установке и настройке программ, - лечению и удалению вирусов, - настройке модемов, роутеров, Wi-Fi, - консультации по работе с компьютером и программами (более подробно на comp.radugavl.ru, заявки по тел. 3-66-55, 8(910) 171-10-37. Для получения удаленной технической поддержки скачайте и запустите программу на своём компьютере программу AA_admin, |