В этом разделе изложены ответы на некоторые часто встречающиеся вопросы наших абонентов. Такие вопросы, как правило, возникают, когда привычные действия приводят к неожиданному результату. 1. "Когда платить за Интернет?" Прежде всего необходимо знать, что биллинговая система в 00 час. 00 мин. 1-го числа каждого месяца списывает с личного счета абонента сумму абонентской платы за ВЕСЬ наступивший месяц. Поэтому для стабильной работы необходимо заблаговременно пополнять свой счет. Понятно, что если в текущем месяце у вас были выходы в интернет, то несвоевременная оплата не может быть причиной отсутствия доступа в последующие дни месяца. 2. "У меня нет интернета" Возможными причинами этого могут быть: 2.1. При любом выходе в Интернет обязательно задействовано подключение по локальной сети или беспроводное подключение. Необходимо проверить их работоспособность. 2.2. Если для подключения к интернету используется модем или роутер, их надо перезагрузить (выключить и включить через 6-10 сек.), а затем визуально (по имеющимся световым индикаторам) убедиться в их штатной работе. Перезагрузка компьютера при этом тоже не повредит. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАЙТЕ НАСТРОЙКИ МОДЕМА ИЛИ РОУТЕРА, т.к. после этого их придется перенастраивать специалистам. 2.3. Если для подключения к интернету используется высокоростное подключение с указанием имени пользователя и пароля, созданное в операционной системе вашего компьютера, возможны ошибки 691 или 629, если абонент пытался изменить сохраненные ранее настройки. Ошибки в таких случаях происходят из-за неаккуратного ввода (выбран не тот язык, или не тот регистр или введены ЛИШНИЕ или НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (q вместо g, 0 вместо o или наоборот)). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВВОДЕ и не меняйте работавшие ранее сохраненные значения. 3. "Интернет у меня есть, но медленно всё открывается". Причинами часто являются: - заражение компьютера вирусами и троянскими конями, - фоновая "закачка" ненужных обновлений, - работа "торрента", - перегруженность компьютера службами и процессами.
|