В этом разделе изложены ответы на некоторые часто встречающиеся вопросы наших абонентов. Такие вопросы, как правило,  возникают, когда привычные действия приводят к неожиданному результату. 


1. "Когда платить за Интернет?"

Прежде всего необходимо знать, что биллинговая система в 00 час. 00 мин. 1-го числа каждого месяца списывает с личного счета абонента сумму абонентской платы за ВЕСЬ наступивший месяц. Поэтому для стабильной работы необходимо заблаговременно пополнять свой счет. Понятно, что если в текущем месяце у вас были выходы в интернет, то несвоевременная оплата не может быть причиной отсутствия доступа в последующие дни месяца.
Если на начало месяца на счете недостаточно средств для оплаты ВСЕГО месяца, учетная запись абонента будет ЗАБЛОКИРОВАНА ПО БАЛАНСУ и абоненту доступен только "местный" интернет (т.е. данный сайт и личный кабинет абонента). Учетная запись будет разблокирована, как только необходимая сумма поступит на счет абонента.
Важно понимать, что при разблокировании полностью спишется ВСЯ абонентская плата за месяц, независимо от того, в какой день месяца произошла оплата. Поэтому если абонент не планирует выходить в интернет в каком-то месяце, он должен либо заранее, ДО НАЧАЛА МЕСЯЦА написать заявление о приостановлении работы на следующий месяц, либо управлять своим счетом так, чтобы на начало месяца и весь месяц до самого последнего дня там не было достаточно средств средств для списания. 


2. "У меня нет интернета"
Возможными причинами этого могут быть:
2.1. При любом выходе в Интернет обязательно задействовано подключение по локальной сети или беспроводное подключение. Необходимо проверить их работоспособность.
2.2. Если для подключения к интернету используется модем или роутер, их надо перезагрузить (выключить и включить через 6-10 сек.), а затем визуально (по имеющимся световым индикаторам) убедиться в их штатной работе. Перезагрузка компьютера при этом тоже не повредит.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАЙТЕ НАСТРОЙКИ МОДЕМА ИЛИ РОУТЕРА, т.к. после этого их придется перенастраивать специалистам.
2.3. Если для подключения к интернету используется высокоростное подключение с указанием имени пользователя и пароля, созданное в операционной системе вашего компьютера, возможны ошибки 691 или 629, если абонент пытался изменить сохраненные ранее настройки. Ошибки в таких случаях происходят из-за неаккуратного ввода (выбран не тот язык, или не тот регистр или введены ЛИШНИЕ или НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (q вместо g, 0 вместо o или наоборот)).
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВВОДЕ и не меняйте работавшие ранее сохраненные значения. 

3. "Интернет у меня есть, но медленно всё открывается".
Причинами часто являются:
     - заражение компьютера вирусами и троянскими конями,
     - фоновая "закачка" ненужных обновлений,
     - работа "торрента",
     - перегруженность компьютера службами и процессами.